Все знаете о своем бизнесе?
- Какие источники продаж приносят самых выгодных клиентов?
- Какая загрузка и рентабельность у вашей гостиницы?
- Как настроить сервисные и подогревающие рассылки?
- Как правильно рассчитать себестоимость гостя?
- Кто из персонала сильное звено, а кто слабое?
- Как не пропускать клиентов с соцсетей и чатов?
- Какую шахматку и ченел менеджер выбрать для хостела или отеля?
- Как сегментировать клиентскую базу?
- Как настроить сервисные и подогревающие рассылки?
- Какая маржинальность бизнеса, средний чек и себестоимость?
- Как объеденить гостиницу, SPA, ресторан, конференц-зал и др. в одну систему учета?
- Где вести управленческий учет?
Получи бесплатный демо-доступ на месяц
PMS система и ченел менеджер
- Бронирование, оплата, фмс, закрывающие документы, доп. услуги в одном окне.
- Все источники поступления бронирования заполняются автоматически в карточке клиента.
- Перетаскиевание бронировани мышкой из номера в номер.
- Низкая стоимость владения и внедрения по сравнению со многими конкурентами.
- Продажи у туроператоров и ОТА идут даже оффлайн. Если у вас отсутствует подключение к интернету в данную минуту, то ваш номерной фонд все равно стоит на продаже и поступают оттуда бронирования.
- Регулярные обновления. Команда постоянно дорабатывает функционал системы и сразу же применяет его на действующую систему.
- Безопасность. Хранение данных соответствуетт 152 ФЗ.
Получи бесплатный демо-доступ на месяц
Игорь Шапкин
Мы всегда хотели разобраться, когда стоит выключить акции на агрегаторах, а оставить работать контекст, чтобы загрузить свои хостелы по максимуму . Теперь мы можем прогнозировать количество бронирований от каждого агрегатора за определенный промежуток времени . Было невозможно посчитать во сколько обходились заехавшие клиенты по контекстной рекламе — дороже или дешевле агрегаторов . Самая важная переменная, влияющая на стоимоисть бронирования — конверсия администратора на телефоне , которая теперь нам известна . Нам хотелось понимать, стои ли увеличивать бюджет в контексте, чтобы получить еще большую выручку . Но вписывается ли маржа, полученная от таких продаж в заданную?
Дарья Ожигина
Очень сложно было разработать систему мотивации для персонала на телефоне и ресепшепе , когда не видишь полезность каждого из них. А полезность заключается в количестве бронирований, среднем чеке, отсутствии пропущенных звонков и времени реакции на обращения из других источников, количестве проданных дополнительных услуг и т.д. Для нас важно было отправлять нужные письма опеределенным клиентам, но всегда был вопрос как их идентифицировать и разделить, а затем поставить в автоматическую цепочку рассылки. Теперь клиенты, отказавшиеся по той или иной причине от бронирования, получают сообщение, наиболее актуальное для них. С самого основания Artist Hostel мы работали над своей системой учета гостей, отправки сервисных сообщений и уведомлений, но все равно решили найти для себя лучшее решение на рынке. Рассмотрев множество вариантов и проведя тесты, нашли для себя наиболее подходящую PMS с классной тех.поддержкой , которая внедряет максимально быстро все наши “ хотелки ”.
Ирина
Чтобы не пропускать входящие звонки, мне постоянно приходилось следить за почтой, куда приходили все уведомления. Теперь эту информацию я вижу на мониторе всплывающим окном. Очень много задач приходилось раньше записывать на листочке, а сейчас напоминания об оплатах, обсуждениях меню, индивидуальные просьбы гостей появляются сами на экране. Раньше я получала заявки на почту, в мессенджерах , в группах социальных сетей, онлайн консультантов, а теперь это все в одном окне
Получи бесплатный демо-доступ на месяц
Игорь Шапкин, совладелец сети Artist Hostel
На рынке много половинчатых решений: это и шахматки и ченел менеджеры, которые упрощают работу при получении бронирований от агрегаторов. Например: букинг, экспедия, островок, 101 отель и так далее. Но данные агрегаторы никогда не давали возможность заполнить отель и хостел на максимально возможный %.